среда, 21 января 2015 г.

Нежность-она такая разная!!!

Ну вот не успела я завести себе блог,в первый же день бесконечного хождения по чужим домикам,увидела анонс СП "Женские штучки"/2 сезон от Ирины Ангольд ,ну и в ту же секунду решила,что хочу участвовать,вот прям сильно-сильно хочу...На протяжении всего сезона нужно будет делать открытки,да не просто открытки,а цветочные открытки.Я конечно цветочки очень люблю,но складывать в умопомрачительные композиции мне ещё учиться и учиться,а тут и повод нашёлся...

Старта сезона я ждала с нетерпением,когда увидела баннер задания,вообще потонула в приливе нежности,нереально воздушный,женственный...В голове так и рисуются картинки девушек в лёгких платьях,бегущих по берегу океана,воздушные кружева,невесомые ткани,миллионы цветов,вообщем калейдоскоп головокружительный...Вот и вдохновляющая красота и немного условий -  1 этап - "Нежность". Минимум три цветочка + вдохновение баннером: тема в целом, палитра, элементы, отдельная картинка и т.д.


И вот,что получилось у меня-большой белый цветок самодельный,шитьё,кружева и розы,розы...Такая нежность строгая вышла,прям как я сама,но об этом чуть ниже...


















Ирина предлагает не пропускать болтательную часть проекта,ну я только ЗА!!!Болтать я люблю)
Считаю ли я себя неженкой?Неа,вообще ни разу не неженка...Всякие платьишки,цветочки и бантики это не про меня,джинсы,кеды,волосы в хвост-это я,всем здрасьте)).
Но вот приступами мимимишности я страдаю частенько,ведь у меня есть две доченьки,которых я люблю зацеловать и залюбить,накупить им розовых платьев целый шкаф,бантиков и цветочков.
 Так что нежности у меня есть вагон и маленькая тележка,но я её дарю моим девочкам,любимому мужу и теперь моим работам,вот такая я разная,странная...






Всем кто дочитал спасибо,очень жду ваших комментариев...

6 комментариев: