четверг, 5 марта 2015 г.

Пристегните ремни,весна на пороге))) /ДК Волга-скрап

Всем привет!

Сегодня у нас прекрасный,солнечный денёк и - 15 мороза)).Сходили с младшей дочкой на наш первый утренник,посвящённый 8 марта.Все детишки такие умнички-пели и танцевали и подарили нам волшебные тарелочки с цветами...





У нас в блоге Волга-скрап стартовало очень интересное задание Пристегните ремни



мы предлагаем вам сделать любые нецифровые скрап-работы с использованием различных замков и застёжек.

А вот и мои обложечки для паспорта по заданию






А ещё девочки,я буду участвовать в выставке 7 и 8 марта,Ремесленники Поволжья называется...Я так переживаю,как всё пройдёт,понравятся ли мои работы,но уверена я справлюсь...Первый раз ведь всегда страшно)))

Буду рада поболтать в комментариях...





Комментариев нет:

Отправить комментарий