вторник, 8 декабря 2015 г.

Работа для ДК Волга-скрап и ДК Viva La Vista

Всем ещё раз привет!

Новогодняя тематика поселилась во всех блогах и она заметно поднимает настроение).С неба у нас капает дождь,уже смылись последние остатки снега и это печально...

В моих двух ДК вышли интересные задания и у меня первый раз получилось совместить работы для двух блогов,благо вышли задания в один день)).

А задания у нас такие-



Не буду рассказывать вам деталей,пусть будет интрига)).Если вас заинтересуют задания всю информацию найдёте по ссылочкам).

А у меня по заданиям сотворился мой первый миник-круглый,новогодний и слегка волшебный)).
Для одного из заданий к минику прилагается открытка)


Вот она отдельно (вдруг кто не разглядел?)) 


А теперь покажу развороты альбомчика-их немного)



Сюда поместятся две фотографии



Сюда три)



Ну и сюда две...


С удовольствием покажусь в Коллекция месяца "Однажды зимой" от Scrapberry*s .


Буду рада вашим комментариям)



5 комментариев:

  1. Надюша, какие красивые работы! Альбомчик очень милый! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо большое!!!Альбом мне самой нравится-на удивление))

      Удалить
  2. Очень классная коллекция! С удовольствием смотрю работы других рукодельниц с этой бумагой. Очень понравился Вам миник)))такой милый, душевный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо!!!Мне очень понравилась коллекция-такая мимишная,уютная)

      Удалить