четверг, 9 июня 2016 г.

Подборки-вдохновения / ДК Рaper Story

Всем привет!!!

Как ваши дела?)).Что то скрап у меня последнее время совсем не скрапится,но идеи копятся и записываются,новые материалы заказываются,вообщем это затишье перед бурей))).Кстати о бурях...Расскажите кто нибудь в России видел лето???Где же оно потерялось...Я хожу в куртке и джинсах на работу,а дома не снимаю шерстяные носки...Это так угнетает если честно,хочу носить босоножки и платье  любимые шорты)).

А пока у меня скрап-застой,я покажу вам две подборки,которые я сделала к нашему заданию Морская палитра в блоге Paper Story

Сначала покажу открытки и альбомы на морскую тему










Надеюсь вдохновение накроет вас боооольшой волной!!!
Буду ждать ваших работ)






4 комментария:

  1. да уж( в этом году наверно только на открытки да альбомы остается любоваться,кто в теплые не смог поехать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,да((.Погода не радует тех,кто не сможет на моря поехать((.Ну зато у нас есть скрап,будем скрапить свои мечты и желания!!!

      Удалить
    2. а еще тех кто на дачах сидит и в окно тоскливо на дождик глядит!( вот хорошо что прислушалась к девочкам первый раз в жизни скап с собой взяла,а так летом у меня обычно мои цветочки да декупаж рулит,а тут сижу и "ваяю"свои "шедевры" не такобидно!

      Удалить
    3. Люда я теперь тоже знаю,что походный набор скрапа нужно везде с собой таскать))

      Удалить