понедельник, 1 августа 2016 г.

В мечтах о прекрасном / ДК Рaper Story

Всем привет)

Сегодня первый день последнего летнего месяца,немного грустно от того,как быстротечно время...Хорошо,что лето в этом году радует нас солнцем и жарой!!!Расскажите мне как проходит ваше лето?))

Сегодня покажу вам блокнот по новой доске вдохновения у нас в Paper Story.Как давно я не делала блокноты,ужасно по ним соскучилась!!!Обожаю блокноты)

Фиолетовый цвет,картинка лаванды,крафт,калька,что может быть лучше)


            Участвую в задании "Многослойность без объема"
Я очень люблю слоить бумагу на обложках блокнотов,при этом не создавая объёма



Ещё с удовольствием поучаствую в задании Эмоциональный скрап - Задание №5 - "Мечты"

Именно этот блокнот я сделала,чтобы записывать сюда свои мечты и желания,а потом медленно,но верно продвигаться к сбыче мечт))


Закладка-ключик лишний раз напомнит,что все двери открыты,а замкИ только в нашей голове)
Блок крафтовый,весь такой неровный,рваненький-обожаю такие уютные блокноты)


Спинку блокнота тоже не оставила без внимания)
Ещё одно доказательство того,что при достижении целей нужно не забывать радоваться простым вещам,которые нас окружают.


Кармашек из любимого шитья-поможет спрятать записки или памятные вещицы)


Обложку делала по скетчу от Хоббита
Обожаю такие скетчи-простые,понятные,без миллиона лишних цветочков,завитушек))






Всем лёгкой рабочей недели,буду рада вашим комментариям)









8 комментариев:

  1. Надя, чудесный блокнотик! А я только недавно начала слоить бумагу в работах, хомяка дрессирую! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,ты знаешь,а я никогда не выбрасываю обрезки,они для слоения очень пригождаются).Особенно для коммерческих детских папок-достал коробку с обрезками и милое дело-обложки собирать из кусочков))

      Удалить
  2. Какая невероятно сочная палитра!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,палитра и правда получилась очень сочная,я люблю такие)

      Удалить
  3. Очень аккуратное исполнение и классическое преподнесение скрапа! Все к месту, ничего лишнего.Благодарю от Хоббита за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящий провансовый, романтичный блокнотик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот прям мой любимчик,невероятно уютный получился)

      Удалить