суббота, 24 сентября 2016 г.

СП Бархатный сезон / 1 этап

Всем привет!!!

Как проходят ваши выходные?У меня вот весело-скрап,диван,сериал по рекомендации Вики-Fleer)).

Я вроде обещала больше не показывать ничего морского,ну даже если обещала,значит соврала,хи-хи)).

В ленте я увидела СП Бархатный сезон,увидела и забыла,нет не так-попыталась забыть...Но каждый раз что то меня возвращало вновь и вновь-я смотрела работы ДК,удивлялась малому количеству участников и снова закрывала блог,до вчерашнего вечера)

Там уже вышел третий этап,вот я за вчера и сегодня сделала сразу три разворота,показывать буду дозированно,каждый в своём посте)).

А ну так к тому,что я снова о море-я так для себя подумала,может это подсознание так борется с двухгодовым отсутствием моря в моей жизни...

Альбом этот получается какой то странный-особенный я бы сказала,я рву бумагу,рву шитьё,развороты складываются как во сне-вот прям сами))

Ну давайте покажу вам мой первый разворот)

ОЭ первого этапа:
- сетка
- упаковка
- микробисер или песок
- растительный материал
- круги

Начать решила с простого-с шейкера))
Внутри микробисер и круглые пайетки (это ОЭ)

Я даже затрудняюсь сказать сколько разных коллекций бумаги в этом альбоме-я собрала все морские обрезки и АЛГА (как говорят у нас в Казани))),пока в трёх разворотах,я не изрезала ни одного целого листа бумаги

 Правая сторона разворота





Под шейкером место для фото,меня немного смущают белые подложки,но решила оставить так.


Калька,люблю её )


Левая сторона разворота


Ещё один ОЭ-упаковка,от шнуров каких то.Надпись 1 метр-по мне очень в тему к морю,почему незнаю))



Под открывашкой место для фото,в виде рамки



На этом показ 1 разворота прекращаю и приглашаю на просмотр 2 части Марлезонского балета моего альбома.

2 комментария:

  1. Правильно, что приняли участие! Морская тема многогранна!)) спасибо от блога Скрап Крым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серёжа спасибо).Морская тема и правду многогранна,ведь для каждого оно своё-море...

      Удалить