четверг, 15 декабря 2016 г.

Открытки для вдохновения / ДК СкрапВолшебница

Всем привет!

Новый год всё ближе и ближе,вы уже чувствуете его приближение?
Среди гирлянд,шаров и прочей атрибутики нового года мне захотелось чего то яркого,необычного и НЕновогоднего))

Вот так и появились мои открытки для вдохновения в блоге СкрапВолшебница. 

P.S.Пока писала пост вдруг поняла,что это моя последняя работа для ДК СкрапВолшебница,ведь срок дизайнерства заканчивается в конце декабря.Немного грустно от расставания,атмосфера в блоге дружелюбная,тёплая и уютная,кстати там сейчас идёт набор в ДК,кто хочет поработать в хороших и приятных условиях,обязательно подавайте заявочки!!

В работе использовала бумагу от Scrapmir,коллекция Simple Flowers и набор высечек  этой же коллекции.

У меня был набор 20*20,который практически полностью ушёл на открытки,осталось два листочка)).Изначально я планировала сделать одну открытку,но когда начала рвать бумагу(да я её не режу,а рву по линейке,мне так больше нравится))),уже не смогла остановиться,она настолько шикарная!!!

А вот блоггер по прежнему что то делает с моими фотографиями,на компьютере они выглядят иначе,ну не будем о грустном,давайте лучше посмотрим на открыточки)


Подробнее первая 


Открытки получились очень и очень многослойные




Я даже затрудняюсь сказать,сколько слоёв на каждой))



Вторая открытка.Я была не уверена,что справлюсь с чёрным цветом,но в итоге даже добавила вырубные чёрные салфетки))


Негатив от вырубного цветочка тоже пошёл в дело,а вот цветочек будет на следующей открытке))




И ещё одна,заключительная)
Цветок вырубила ножами с али экспресс,ох как же они мне понравились,вырубкой от этих ножей можно делать очень много разных цветов))






Спинки))
Обычно я их не фотографирую,но тут не смогла не показать,уж очень они мне понравились))


Покажусь в галерее СкрапМир


Мой любимый материал-бумага конечно))


Всем удачи,тепла и хорошего настроения)



6 комментариев:

  1. Надя, какие крутяцкие открытулиии! Супер!!! И цветочек рукодельный классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань,спасибо)На данный момент это мои любимые открытки))Ой с цветочками у меня наверно дружба надолго,поэтому этот нож просто спасение)))

      Удалить
  2. Такие милые открыточки! Радостные))) И спинки красивые)) Спасибо от блога Креативность за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильные и красивые открыточки! Сама обожаю этот набор.
    Всегда рады видеть вас в нашем блоге Креативность ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо большое!!!Коллекция просто чудесная)С удовольствием буду заходить и участвовать в Креативности)

      Удалить