воскресенье, 15 января 2017 г.

Крафт=тепло и уют / ДК Paper Story

Всем привет)

Как проходят ваши после новогодние,зимние выходные?
Мы на этой неделе занимаемся ничего-неделанием)).Провалялись на диване,поиграли в Эрудит,даже на  лыжах не поехали кататься)).

У нас в Paper Story вышло новое задание Крафт...
Я очень люблю крафт и последнее время ни одна моя работа не обходится без этого чудесного и очень универсального материала.

У меня по заданию получилась открытка-многослойная,тёплая и кажется уютная.
В работе использовала модную в этом сезоне Rustic Winter от Скрапмира.

Посмотрим детали поближе)




В работе над открыткой мне помогли задания


 

С доски вдохновения я взяла нежность,уют и тепло и посыпала золотом один из шариков)


3. Ну и конечно покажусь в галерее ТМ Скрапмир


Всем удачной рабочей недели)





16 комментариев:

  1. Надя, открытка очень классная!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, открыточка очень уютная! И ангелочек так мило примостился в цветах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо).Я редко использую гипсовые фигурки,а этот ангелок сам попросился в открытку))

      Удалить
  3. Надя, очень теплая и уютная открыточка!!! Ну и главное красивая)

    ОтветитьУдалить
  4. какие красивые оттенки, сочетания слови... любуюсь! спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,ну до чего же приятно читать такие комментарии!!!!

      Удалить
  5. Надюшка, замечательная открыточка!!! Ну ты умеешь красиво творить обычные вещи))))
    Спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик мерси)За красивое из обычного ты похлеще моего умеешь)))

      Удалить
  6. Надежда, какая чудесная открытка! Обожаю эту коллекцию от СкрапМира, не видела еще ни одной неудачной работы из нее! Крафт потряюще с ней сочетается в Вашей работе! :)) Спасибо, что творите вместе блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо,а у меня вот не сразу случилась любовь с этой коллекцией,долго она лежала,не знала как к ней подойти,но зато как начала делать из неё,теперь уже остановиться не могу))

      Удалить
  7. Прекрасная открытка, вызывает тепло на душе! Крафт - замечательный материал!
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  8. Наденька, какая красивая у Вас открытка получилась! Новый год в последние годы стал ассоциироваться с крафтом, а вернее - наоборот ). Крафт с Новым годом - упаковка подарков, открытки... Столько в этом тепла и доброты :). Коллекция эта, кстати, второй год лежит, всё вздыхаю над ней и надеюсь, что поработаю с ней вскоре. Очень нравится Ваша работа! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна как приятно видеть и читать такую обратную связь от ДК).У меня эта коллекция лежала с прошлого года,я долго к ней присматривалась и постоянно её доставала и рассматривала,но ничего не получалось,а вот открытка сложилась сама,легко,буквально на одном дыхании)

      Удалить