понедельник, 22 мая 2017 г.

Весенняя свежесть... / ДК Бумажный уголок

Всем привет!!

Расскажите мне,кто нибудь знает где тепло?))
Сегодня у нас +5,я замёрзла утром в пальто...
И хоть старшие товарищи на работе говорят,что такое и раньше бывало,но что то я не припомню,а мне уж самой то слегка за 30)))
Ну надеюсь хоть лето над нами сжалится и выдаст тепла и за себя,и за весну)

А теперь можно и про скрап поговорить).У нас в Бумажном уголке вышло новое задание Вода с лимоном.Все подробности задания ТУТ.

У меня по заданию получилась открытка с шейкером-свежая,прохладная...
Каждой девочке конечно хочется слышать,что она самая красивая)



В шейкер добавила немного золота)




И ещё раз лицом)


В создании открытки мне помогли задания 



С доски я взяла свежесть,лёгкость и жёлтый цвет)


ОЭ присутствуют)


Всем желаю добра,тепла и бесконечного вдохновения)








14 комментариев:

  1. Надюша, сколько нежности!!! Очаровательная открыточка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо тебе огромное!!!Так приятна твоя поддержка!

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка, обожаю шейкеры, представляю, как он классно шуршит. Про погоду даже говорить ничего не хочу, у нас в субботу шёл то дождь, то снег.((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо,я тоже очень люблю шейкеры!!!У нас погода вроде наладилась,но снова обещают похолодание...

      Удалить
  3. Надя, твои работы невероятно красивы и нежны!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо,очень приятно читать такие комментарии)

      Удалить
  4. Замечательная работа! спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень:-) свежо и ярко! спасибо от блога Твоим вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю шейкеры) Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить