среда, 11 марта 2015 г.

Возвращение блудного попугая) /ДК Волга-скрап

Всем привет!!!!
С опозданием поздравляю всех с 8 марта(но ведь лучше позже,правда?)))!!!Желаю счастья,здоровья,нескончаемого вдохновения и море позитива!!!!

У нас в блоге Волга-скрап, вышло задание-скетч (09.03 - 05.04),Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.).


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА! А вот и сам чудесный скетч-



А вот и моя работа,добрая и тёплая открыточка для бабушки)








А ещё 7 марта я участвовала в выставке,это был интересный опыт,скажу я вам).Может как-нибудь отважусь рассказать вам о подготовке к выставке,а готовилась я долго и основательно))).Вот покажу свой стол- 
вроде кажется так мало всего,но там столько работы)))




До встречи,за комментарии буду благодарна...

2 комментария:

  1. здорово) а я никак не решусь в таком поучаствовать. Вот и сейчас должна ярмарка проходить, а я ее пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я тоже очень долго решалась))).Но стоит попробовать,это очень интересный опыт)

      Удалить