среда, 8 июля 2015 г.

Супер-угощение)

Доброго вечера или уже ночи)

Валя Божинская угощает мега-конфетой в честь своего дня рождения.Мимо такого угощения я пройти не смогла)

Вот,что Валя пишет о правилах))

Правила, конечно же будут, куда же мы без правил-то!!! я же дева по гороскопу....))) Все должно быть по полочкам!) 
1. Быть моим горячо любимым читателем. Или стать им - всегда есть такая возможность) Честно скажу, мне не хочется зазывать в ПЧ тех, кому не особо интересна моя писанина и то, что я тут творю, и не хочется, чтобы люди добавлялись только потому что я тут разыгрываю конфету... Но, конечно же, я всегда рада новым знакомствам и мне будет очень приятно, если кто-то останется еще и потому что ему здесь будет уютно, комфортно и будет на что поглазеть) поэтому давайте будем честны друг с другом!) 
2. Написать отдельный пост о конфете, в посте дать ссылку на этот мой пост, разместить в нем баннер конфеты. 
3. Баннер конфеты также повесить на панельку своего блога.
4. Добавить ссылку на свой пост о конфете в линки (в конце этого поста). Обращаю ваше внимание - ссылка должна вести не на блог в целом, а на отдельный пост! 
5. Ждать 19 сентября и надеяться, что Mr.Random выберет именно тебя!


Надеюсь мне повезёт!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий