суббота, 10 октября 2015 г.

СП Кружевные облака.../3 разворот

Всем привет!!!

А у нас снежок кружится...Как то неожиданно для меня зима пришла))

Я сегодня пришла показать 3-ий разворот по СП шебби альбом\шебби бук "Кружевные облака" .

Начала я его делать во вторник,но...Даже незнаю чего мне больше не хватало всю неделю-времени или вдохновения или ещё чего,но всю неделю заготовка печально смотрела на меня со стола))А вчера после работы я села и просто сделала,на одном дыхании...И знаете,что?Этот разворот у меня пока любимый).


Кстати в комментариях ко второму развороту мне оставили комментарий,что получается шебби с примесью бохо).Ранее я уже получала несколько комментариев в других заданиях,что мои работы с ноткой этого стиля.О стилях я знаю мало и принципиально их не изучаю,творю как хочется и душа просит,но вот думаю присмотреться-почитать о бохо побольше?))

Ну ладно утомила вас наверно,давайте смотреть


Левая сторона разворота
Продолжаю тему бабочек).Здесь у меня ОЭ-пуговка,чипборд






 Правая половинка
Здесь тоже ОЭ-пуговка,рамочка
И много слоёв кружева,шитья и нежности...
Тему бабочек решила немного разбавлять))




 Вот такой разворот получился,очень жду ваших комментариев...

22 комментария:

  1. Волшебный разворот! Надя, не знаю шебби ли это с бохо, но мне очень нравится твой стиль!:) Уже хочется посмотреть весь альбомчик!:) Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька спасибо огромное!!!Самой хочется уже посмотреть что же получится)).

      Удалить
  2. Надя! Красота невероятная получается! Хочется любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо,это невероятно приятно читать такие комментарии!!!

      Удалить
  3. Надя, разворот получился просто шикарный и фото тоже :) Но у тебя это шебби. В бохо допускаются яркие и темные цвета.
    Спасибо от блога шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо пребольшое!!!Я уже немного почитала о бохо).Относительно моей работы мне всё время кажется шебби есть,но какое то своеобразное,моёёёё))

      Удалить
  4. как говорят в рекламе нежнее нежного!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо)В этот раз я постаралась,чтоб было нежно!!

      Удалить
  5. Надя, какая красота!!! такой воздушный разворот!! прям нежное облачко!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Да в этот раз я старалась сделать максимально бело!!!

      Удалить
  7. Невероятная нежность! Кружевная сказка! Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну как я могу пройти мимо Марии Тальони "Сильфиды"???!!!!! Да никак!!!! Шикарно!!!! Нежнейшая пена из кружев!!!! На мой взгляд - определённо "шебби" (не бохо):)))) Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сильфиды,крутые))
      Эх как же я рада,что шебби мне удаётся всё лучше........

      Удалить
  9. Чудесный разворот... Легкий, нежный, воздушный... Спасибо за кружевную сказку от Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто дух захватывает от нежности!!! Очень и очень!!! Потрясающе!!!
    Спасибо от Шебби шик за участие!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, рада знакомству!
    Вот хожу в гости , к участникам СП, вдохновляюсь.
    Необыкновенно нежно-бабочковый разворот!
    Спасибо за стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита спасибо огромное!!!Я тоже часто ищу вдохновения у девочек и нахожу,ведь все мы молодцы)!!!

      Удалить