вторник, 3 мая 2016 г.

Новая ДК,публикации-потеряшки и о погоде конечно))

Всем привет!!!

Давно не писала,сейчас буду исправляться)
Начну,по традиции с погоды)).Знаете популярную поговорку-про день в майке,день в фуфайке?Вот это точное описание нашей погоды.Я хочу тепло,солнце,лето...Хорошо хоть всё стало зелёное и это очень радует).

Теперь к новостям скраповым.

1. Меня взяли в ДК Доступного скрапа ,чему я очень и очень рада.Буду вдохновлять вас до октября 2016 г.,приходите в гости)


Теперь к постам-потеряшкам или забывашкам??)...Мне стыдно,честное слово).

2. У нас в Paper Story вышел второй выпуск Скраповичек.
И нам очень обидно,что некоторые участники совсем не читают условия,а потом ещё обижаются,но не будем о грустном(.

Все подробности о втором выпуске Скраповичек здесь 
Для второго выпуска у нас ОЭ-птичка/бабочка.
Я выбрала бабочек и сделала блокнот)


Многослойная юбочка из остатков ткани)


Никогда не обрезаю блоки,мне нравятся такие кривые и косые,но и блокноты я делаю с таким дизайном,который может себе позволить такие блоки))


3. У нас вышло ещё одно задание Витаминное

После долгой зимы всегда организм требует витаминов. А что у нас кладезь витаминов? - Фрукты. Встречаем наше новое задание "Витаминное" с ОЭ - любые фрукты. (ягоды и овощи не принимаем)

У меня по этому случаю лимонная открытка.
Шитьё,чипборд и белый цветок,очень освежает)




На этом на сегодня всё,кто осилит пост до конца,тот герой в моих глазах)).Ваши комментарии по прежнему очень важны для меня...





8 комментариев:

  1. Надя, очень красивые работы! Бабочковый блокнот нет слов как хорошо! Блок это крафт листы или тонированные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо).Это готовые крафт-тетрадочки,3 штуки.Я их разбирала и сшила в один блок)

      Удалить
  2. Надюша, еще раз поздравляю с новой ДК! Работы очаровательные! Блокнотик просто чудо!!! И открыточка такая классная! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. еще раз прими мои поздравления и можешь сразу приступить к своим обязанностям пойти и покритиковать мой "шедевр"с которым я приняла участие в задании Доступного скрапа)а открыточка....ну сразу лимонов захотелось,"помница"во время беременности я их ела как яблоки вместе с кожурой,и до сих пор они у меня давняя моя любовь!ой ну все побежала чай с лимоном пить.а то ж слюной изойду!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо огромное за поздравление,а работу пойду посмотрю,но критиковать не буду))).А я корки от мандаринов ела,будучи пузатиком))).Теперь не люблю мандарины,почему то...А вот дочка жить не может без цитрусов,купишь пакет,она его и съест за раз,как в анекдоте чешется,но ест))

      Удалить
  4. Очень повеселила поговорка))) Обязательно запомню!))
    Блокнот - очень милый растрепыш!!!!!))) Ткань на основе очень понравилась!!! И витаминки конечно же ням-ням!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо).Ткань мне в подарок прислала Ди)

      Удалить