понедельник, 29 мая 2017 г.

Мини-альбом / ДК Варенье из скрапа

Всем привет)

Друзья мои,погода меня добивает...
Я оказывается не только скрапзависима,но и солнце-тепло зависима тоже)))
Ну когда утром +5,а через два дня лето,это странно влияет на моё самочувствие,настроение и работоспособность,а точнее всё это стремится к нулю)))

Но любимые ДК не дают расслабляться,поэтому покажу вам мини-альбом на 8 самых дорогих фоток одного летнего,тёплого и замечательного дня прошлого года)

За всеми подробностями задания прошу сюда, а я покажу вам альбом).

Использовала бумагу Артелье,коллекция Страна Мо,балдю от их бумаги...



Внутри всего один разворот с ракладушками.
Вмещает 8 фото 7,5*10 см.






В создании миника мне помогли задания

У меня веточка рябины-лента завязка и насекомое(божья коровка)


2 За основу композиции на обложке взяла Скетч от StudioLeto


Всем желаю добра и тепла)







20 комментариев:

  1. Надя, какой же он веселый получился! А енот вообще очаровашка!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, спасибо, за участие в задании от блога "Скрапнутые".

      Удалить
    2. Маша спасибо большое!!!Высечки и правда очаровательные,такие все добрые зверюшки)

      Удалить
  2. Надюш, сколько в нем тепла и позитива!! Классный альбомчик!) Желаю вам скорейшего потепления! И пусть настроение будет хорошим!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо большое!!!Вчера у нас вечером было +2 и это просто капец))))

      Удалить
  3. Какой веселенький!)). И енот и ежик прекрасно дополнили пеструю фоновую бумагу. Красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса спасибо большое).Высечки удивительные-добрые такие)

      Удалить
  4. Надюша, классный миник! Такая прелесть получилась! )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно и ярко! Классно будет подходить для летних фото! Спасибо, что творите с блогом StudioLeto!))

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, прелестный миничек! Бумага очаровательная)) Спасибо, что выбрала скетч от StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие милые зверушки, они отлично украшают альбом и задают общее настроение. Спасибо, что участвуете в задании блога Скрапнутые :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой енотушка!) Альбомчик очень яркий и позитивный! Спасибо от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить