понедельник, 3 июля 2017 г.

Любовь / ДК ТМ Варенье из скрапа

Всем привет)
Люблю свою работу,можно посты в блоггер строчить,иногда))

Сегодня я пришла к вам с открыткой-весенне-летней,свежей,зелёненькой такой...

Сделана она для моей ДК ТМ Варенье из скрапа,не устаю петь дифирамбы чудесным девочкам и их высечкам.


Пайетки в моих работах можно встретить редко,но тут они прям к месту


Бабочка)Ну куда я без них))


Что то слова не хотят складываться даже...Вот просто нравится мне эта открытка)


Участвую в заданиях

1. Скетч от Творим вместе,повернула его набок


какая же она свежая,утончённая
С доски взяла розы и сочный зелёный цвет.Открытку сделала из новой коллекции Скажи да!



Использовала Набор цветов Freetany Flowers – 06 Весна




Всем желаю тепла и солнца)


16 комментариев:

  1. какая очаровашечка!!! она такая романтичная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая цветочная полянка чудесная! Надюш, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, такая сочная!!! Восхитительная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!! Свежо, ярко, волшебно:-) спасибо от блога Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, открытка чудесная! полная свежести и красок лета! Спасибо за участие в нашей доске от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная работа! Спасибо от блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить