понедельник, 4 мая 2015 г.

Балетное искусство) /ДК Волга-скрап

Привет моим ПЧёлкам и всем кто забежит на огонёк!

У нас погода балует теплом и солнцем,а потому целыми днями напролёт мы гуляем).Сегодня я пришла не просто так).У нас  блоге Волга-скрап вышло очень интересное Задание-тема "Мастер спорта" (04.05 - 31.05).

Мы предлагаем вам сделать любые нецифровые скрап-работы на спортивную тему.КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!А вот и она



У меня по заданию сотворился расчудесный блокнот с балериной).Почему балерина спросите вы?Я считаю балет спортом-причём очень тяжёлым спортом.А работу хотелось сделать воздушную,цветочную и лёгкую,как прекрасные изящные балерины...

Очень старалась для вашего вдохновения).Вот и мой блокнот...


И много фото деталей).Над картинкой нашёл применение остаток чипика)


Использовала много кружева,шитья,сетки,ну  люблю я их)




 Блок сшила из 120 тонированных в кофе листов


 Вид сзади





Буду благодарна за комментарии

Комментариев нет:

Отправить комментарий