четверг, 28 мая 2015 г.

Обо всём понемногу))

Привет мои ПЧёлочки!!!

У нас на улице настоящее лето,жараааааааа!!!

Я вся в работе,делаю заказы,но дни пролетают слишком быстро,невозможно всё успеть)).Покажу немножко фотографий,которые уже можно показать))

Декорировала я как то рамочку на подарок-получилось нежно и красиво)



Сделала блокнотики,на этот раз из готовых блоков в клеточку).Как же я люблю натуральный лён и хлопковое кружево - они такие приятные в работе...


Сделала шкатулочку из  пустой бобины от скотча).По просьбе заказчицы в красной гамме...





Сделала бооольшой альбом-толстун для девочки Камиллы)



И ещё один альбомчик для девочки Софии,очень нежный и красивенький)



А ещё сделала много-много конвертиков для денег,обложек для паспорта и открыток-как нибудь покажу.Вообщем удачные вышли недели работы)).Ваши комментарии мне по прежнему очень важны).

Всем удачной работы и море вдохновения!!!

4 комментария: