воскресенье, 2 августа 2015 г.

Дебют в Сундучке идей) /ДК Сундучок идей

Привет мои хорошие!!!

Пропала я совсем,у меня скрап-затишье... Но скрап-покупки совершаю регулярно)).
Сегодня я пришла показать первую работу для ДК Сундучка идей ,у нас стартовало Задание №8/15. Акварельные цветы .

Мы предлагаем вам сделать скрап-страничку, страницу в альбоме, открытку или любой другой проект, используя акварельные цветы. Это может быть как раскрашенный акварелью штамп-цветок, полностью нарисованный акварелью цветок или распечатанный на принтере акварельный рисунок. 

У меня традиционно открытка.Распечатала на принтере картинку с цветочной чашкой,нарисованной акварелью).

Работа получилась в моём любимом стиле-много слоёв,много кусочков кружева,много цветов и пуговки) 


Поближе цветочная композиция





Вот она акварельная картинка


Ваши комментарии по прежнему очень важны для меня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий