среда, 26 августа 2015 г.

Первая страничка)


Всем привет!

Сегодня у нас солнцееееее и относительно тепло)).Солнышко радует однако...

Я пришла показать вам страничку,это моя самая-самая первая страничка...Представляете???Я раньше просто не понимала зачем они вообще нужны эти странички,не понимала и не делала((.
А в один прекрасный день руки так зачесались,что села и сделала,нет она сама сделалась,вот правда,я только фото нашла...Результат мне понравился,про процесс вообще молчу)).Сейчас нет распечатанных фоток и в принтере закончились чернила,а то чувствую сделалась бы ещё парочка страничек))

На фото моя старшая дочка,Алёна.Ей тут 5 лет,а сейчас уже 10...Время летит нещадно,ведь я отчётливо помню,как мы принесли её из роддома,развернули,а что же делать дальше??Переодеть,покормить или вообще пока не трогать,сейчас смешно вспоминать))).Я люблю эту взросло-маленькую вредину...




Немного фото-деталей


Летние,яркие бабочки


Такая смешная здесь,сейчас совсем изменилась))





Страничку делала по скетчу от FLEUR design


Буду рада вашим комментариям,советам,критике...



6 комментариев:

  1. Ооо, Надюшка, мне кажется вначале все эти странички не понимают, а потом штырит! Молодец, что взялась за новый формат! Нежнейшая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруня спасибо дорогая моя!!!Меня уже так заштырило,прячьте фотки называется)))).Мне ничего не даётся легко,сходу...Ко всему новому я прихожу постепенно,созреваю видимо долго)).Всё новое мне надо осмыслить,понять,почувствовать...

      Когда про мои работы говорят нежно-я делаю муууур,мууууур))

      Удалить
  2. Надежда, поздравляю с первым страничным опытом - по-моему, очень нежно получилось! я по этому скетчу тоже сегодня страничку для летнего альбома начала делать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо бооооооольшое!!!И снова про нежность-я уже замурчалась)).Как же невероятно приятно,когда стараешься чтобы было нежно и оно так и получается....Скетч мне понравился,простой и многогранный одновременно)

      Удалить
  3. Ооо!!! Тезка моя!!! Для первого опыта создания странички очень даже хорошо!!!! Идея с прищепками забавная) спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна спасибо)Идея с прищепками возникла не случайно-мне не нравятся фото страничек без заднего фона,получается будто страничку просто бросили на пол и сфоткали)))

      Удалить