понедельник, 13 июля 2015 г.

Два конфетка)

И снова я )

У моей скрапзависимой девочки Веруни разыгрываются целых две конфеты!!!

Я слюнями захлебнулась,когда увидела фотку этой красотищи,ой сколько там всегооооо...

№ ван



Вот что Вера пишет о правилах



1) Вы должны быть или стать моим постоянным читателем. Я мечтаю порадовать именно моих виртуальных друзей и будущих друзей)
Конечно, не хочется, чтобы вы подписывались только ради конфетки, поэтому я немножко расскажу о себе. Если вам нравятся только объемные цветочки и клумбы, мимишные работы и нежность, то скорее всего вы не оцените моего творчества. Но если вы открыты к разным стилям в скрапбукинге, особенно симпатизируете стилям "Чисто и Просто" и "американскому", если вы любите почитать длинные посты с рассказами о жизни, если вам нужна поддержка и интересны дискуссии в комментариях - мы с вами подружимся. А дружить я умею, спросите девочек из казанской скрап банды.

Тут от себя добавлю - Верочка одна!!! из многих скрап-

девочек из Казани,у которой я стала ПЧ.Я люблю 

мимишки,клумбы и нежнятину,но это совершенно не

 мешает мне любит Верины работы.Да вот так,кроме

 того,заходя на страничку к человеку,моментально 

понимаешь-твой это человек или нет,вот Вера мой 

человек.Я люблю читать её посты и смотреть её 

работы-которые с каждым разом,огого куда растут))


2) Вы должны написать отдельный пост в блоге с фото конфетки (первое фото) и правилами розыгрыша.

3)Вы должны добавить ссылку на этот пост в мистер линки

4) Розыгрыш проходит с 13.07.15 по 13.08.15. 14 августа с помощью рендома вберу счастливчика, к которому отправиться эта конфета. Доставка за мой счет по территории России. Страны СНГ могут участвовать, о доставке договоримся (пополам). А вот совсем дальним скраперам, если они захотят, придется оплатить доставку самим.


а это фото намбер ту





Что сделать, чтоб получить этот набор? 

Все то же, что входит в 1, 2, 3 правил по первой конфете, но дополнительно вам нужно немного написать обо мне. Те, ко знают меня реально или виртуально могут рассказать какую-нибудь историю про меня. Те, кто только со мной познакомился, может показать пару симпатичных ему работ из моего блога(или дать ссылку на интересный мой пост) и написать что вам нравиться (или не нравиться, мало ли).


Мне будет очень интересно почитать ваши мысли обо мне и моем творчестве. Счастливчика я выберу сама)))
С одним постом можно и нужно участвовать в двух конфетках.


У меня всё намешано в кучу,но думаю Вера разберётся))

Как же хочется выиграть...

2 комментария:

  1. Надююююшааа!!! Так приятнооо, спасиииибо! Я люблю твои клумбы, они такие нежные!

    ОтветитьУдалить