понедельник, 6 июля 2015 г.

Вот оно какое,наше лето)) /ДК Viva La Vista

Привет,мои хорошие)

У меня сегодня в голове прочно засела песенка-вот оно какое наше лето)).Наше лето даёт жАру-на улице +11 ,лето интересно в курсе,что оно лето?)).Сегодня мы закрыли все окна и включили отопление,а старшая дочь одела !!шерстяные!! носки))).Расскажите мне про ваше лето,может оно теплее?)

У нас в Viva La Vista вышла новая палитра,которая вдохновила меня на создание открытки).


Захотелось сделать её яркой,но в тоже время лёгкой и воздушной,мне кажется у меня получилось).В работе использовала скрап-бумагу,чипборд,сизаль,шебби-ленты двух отттенков и конечно мои любимые цветы).


Поближе детали)








И с удовольствием поучаствую в Солнечном задании от ScrapEgo .Кстати сизаль и самодельный цветок красила спреем от ScrapEgo).
Мой летний отдых в этом году-скрап каждый день).Я работаю над заказами ежедневно,но для меня это отдых и чистый кааааааааф)


Благодарю за ваши комментарии!




2 комментария: