вторник, 3 февраля 2015 г.

Интеллектуальное шевеление извилинами)))

Всем привет!Нас заваливает тоннами снега,на улице ходить невозможно,но зато красивооо...

Я сегодня пришла не просто так,а  с открыткой для СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект". А баннер то какой у задания-умный-преумный))


Ну вообщем я когда задание прочитала,впала в ступор(впрочем как обычно))).В голове завертелись формулы,расчёты,таблицы и иже с ними...А потом я решила поразмышлять,а нужен ли вообще женщине интеллект?Нужен конечно,так же как и другие наши замечательные женские качества и безусловно его должно быть в меру.

Что могу рассказать про себя?Я совсем не умная)).Я люблю читать,изучать что то новое,но в моей голове задерживается только то,что мне нужно на данный момент))).

Ещё один аспект интеллекта,вовремя *закосить под дурочку*,это знаете ли тоже уметь надо)).Вот об этом моя открытка!!!Весёлая,лёгкая и смешная)

Как обычно мульён фото..







Опять слоёности,ну не могу я без них)



Помог в создании открытки Открыточный скетч января



Всем кто дочитал мои многобукв спасибо,за комментарии буду благодарна)





10 комментариев:

  1. Открытка очень позитивная! Ко всему в этой жизни нужно подходить с юмором) Ну а насчет- не задерживается информация ,это я тоже таким страдаю)) Но зато что-нибудь по скрапу спроси, и ночью вспомнишь и названия брендов и приемчики и стили))..Так что в этом наверное особенность женского мозга-не растрачиваться на ненужное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Вот точно не растрачиваться на ненужное-мне нравится!!!))).

      Удалить
  2. Такая забавная открытка! Приглашаю к себе в бложек!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, такое интересное понимание интеллекта, а говоришь, не умная. Мне бы и в голову такая идея открытки не пришла. Так что не недооценивай себя!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха,спасибо!А я как только задание увидела,сразу подумалось,что надо взять дурашливую картинку)))

      Удалить
  4. Порадовала девочка на картинке:))))) Класс!! Спасибо от Донецкого скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить