пятница, 13 февраля 2015 г.

Набор в ДК

Всем привет!

Как вы наверно знаете моему блогодому всего то 2 месяца и решилась я на него,потому как поняла-скрапу в моей жизни БЫТЬ.

Блог как ничто другое даёт возможность развиваться,расти дальше,учиться и может быть даже вдохновлять кого то своими работами...Именно поэтому я решила попробовать попасть в ДК Волга-скрап ,ведь это нереальные возможности для роста...Почему именно сюда?Так уж у меня сложилось,что гуляя по многочисленным блогам,я в первые же секунды понимаю-*моё* это или нет.Вот там я чувствую себя дома-уютно,хорошо...

А вот такие условия набора 


Если вы хотите стать дизайнером нашего челленджа, вам необходимо:

1. Разместить баннер о наборе в ДК на боковой панельке.
2. Написать пост о наборе в ДК и представить ваши любимые 5 работ.
    По возможности пусть это будут разные скрап-объекты. 
3. Написать в каких стилях вы любите работать.

От выбранного дизайнера на протяжении всего срока требуется:
1. Предоставлять в срок свои работы по заданиям.
2. В месяц необходимо будет делать 3 или 4 разноплановые работы по заданиям.
3. Предоставить 1 МК или 1 статью, или 1 статью-вдохновение.
4. Комментировать работы участников.
5. Выбирать ТОП и ПД


Заявки принимаются по 22 февраля включительно.

Не могу сказать,что выбрала какой то определённый стиль в работе,но скорее мне ближе шебби.Люблю делать женские,детские работы,с мужскими сложнее)).Обожаю делать открытки,блокноты...




А вот и мои любим работы на данный момент-


1 Вот такая яркая,весёлая и немного нежная открытка

2 Блокнот,сделан замечательному человеку на день рождение...


3 Это вообще одна из  любимых работ...Очень многослойная,нежная,воздушная



4 Супер шкатулочка,даже незнаю что про неё написать...Люблю её нежно)


5 Феечки,очень их люблю...


6 Ну и мой миллион цветов)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий