понедельник, 9 февраля 2015 г.

БелосНежность!!!

Привет всем!!!

Как только я увидела творческое задание "Белоснежность" от блога Ванильные мечты у меня сразу руки зачесались))).

Сразу решила сделать шкатулочку из пустой бобины от скотча,только пришлось ждать пока скотч закончится...Вот такой прекрасный баннер у задания



Белый цвет для меня это символ чистоты,лёгкости,нежности и непорочности.Когда я делала шкатулку,я просто отдыхала душой и мыслями....Вообще  я люблю яркие акценты в своих работах,но здесь на удивление мне не хотелось ничего яркого...А ещё я люблю когда на улице идёт белый, пушистый снег большими-большими хлопьями.Мне нравится белый цвет в одежде,интерьере,только сама я носить белый цвет не умею)))

Ну вот и моя работа...Много шитья,кружева,сетки,сизаля и даже марли,ну и конечно цветыыыы....


Ну и по традиции много-много фото...









Вот такая многослойная юбочка...



За комментарии буду благодарна)


8 комментариев:

  1. Надя! Шикарная шкатулка! Люблю кружево и белый цвет! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо огромное!!!Кружево я тоже очень люблю,я белым цветом было сложнее))

      Удалить
  2. Очень воздушная шкатулка получилась! Многослойно и эффектно! Спасибо, что творите вместе с блогом "Ванильные мечты" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я воздушности всё время добиваюсь,но часто получается тяжеловато((

      Удалить
  3. Надя, шкатулочка просто бесподобна) Даже и не верится, что в основе обыкновенная бобина) Спасибо от ЧБ "Ванильные мечты"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, словно из прошлых век королев!)

    ОтветитьУдалить