вторник, 17 февраля 2015 г.

Прекраснейшая музыка души-это доброта...

Всем здрасьте!!!


Прекраснейшая музыка души — это доброта. Ромен Роллан.

Именно эта цитата лежит в основе моей новой открытки.А сделана она для СП "Женские штучки"/2 сезон. 5 этап - "Доброта" .А какой баннер у задания-просто отдых для души...


Во всех предыдущих этапах я с удовольствием рассуждала о темах заданий,но сейчас...

Пишу и стираю,пишу и стираю,слишком эта тема для меня близка и болезненна...Я слишком близко к сердцу воспринимаю всю несправедливость,злость и хамство этого мира...Так,что здесь просто покажу открытку,надеюсь Ирина с Викой не обидятся на меня).

Вдохновилась я палитрой и конечно же темой в целом.

Цветочки все самодельные)







Немного деталей 







Помог в создании открытки Скетч для открытки №9 от блога Храни воспоминания,я его развернула)





4 комментария:

  1. Интересное использование скетча и замечательная открытка! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная, нежная работа! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить