четверг, 17 сентября 2015 г.

Счастье в наших руках / ДК Волга-скрап

Привет мои дорогие ПЧёлочки!!!

Я немного выпала из скрап жизни,потому что вышла на работу.Почти 10 лет домосидения и тут прям вот так,завтра выходи,ну я и вышла))Стучу теперь по клавишам 5 часов в день...

Неделю почти отработала))И знаете что я поняла??Оказывается кроме скрапа есть жизнь...Ведь я действительно за бесконечными заказами и просмотрами блогов забыла,что есть жизнь помимо скрапа....Вот раньше я покупала что??Конечно бумагу,бумагу и цветы,стала отказывать себе в новой одежде в пользу скрапа,а вчера пошла и накупила себе шмоток)).И жаба-зараза молчит-видимо довольна одеждой).

А ещё сегодня у нас годовщина свадьбы-11 лет...Вроде так много и в тоже время мало...И пролетают года стремительно,а отношения только крепчают и мы врастаем корнями друг в друга всё глубже и укрепляемся,растём вместе-вместе,как одно целое...
Люблю и любима,чего и всем желаю....

Ну а теперь перейдём к скрапу))

У нас в Волга-скрап вышел новый скетч,очень прикольный между прочим)


Моё прочтение-открытка,о том,что Счастье в наших руках...
Более строгаю чем обычно,но всё равно моя)




Вот этот розовый велик меня просто покорил))


Поближе детали








Комментариев нет:

Отправить комментарий