среда, 23 сентября 2015 г.

Возвращение старого нед(р)уга ((

Привет мои хорошие!!!

Как ваша осень?У нас настоящее,волшебное бабье лето!!!

А я лежу с температурой и обострением гайморита((.Но это не беда,сегодня я уже хотя бы смогла встать!!!

А я продолжаю показывать работы по заданиям-цеплялкам)) в ленте.
На этот раз такими заданиями стали Скетч от Винтажного кафе и  "Мозаика идей" от Атмосферы

Вот что у меня получилось
От мозаики взяла жёлтый цвет и бирюзу-ох как же хочется на море...








Немного деталей поближе





На сегодня наверно всё)).Ваши комментарии по прежнему очень важны для меня...









10 комментариев:

  1. Я тоже болею, ужасное состояние :((
    А открыточка прекрасная, очень нежная, многослойная, но при этом легкая и воздушная! :) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света выздоравливайте!!!Сейчас многие болеют,почему то((.
      Спасибо Атмосфере за уютные задания)

      Удалить
  2. Надя, какое чудо вы сотворили! Очарование. Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто облако нежности!) Поправляйтесь скорее!!! Спасибо от Атмосферы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я уже победила злой гайморит))Нежность я люблю...

      Удалить
  4. Даю команду Не Болеть! Работа очаровательна и очень легка! Спасибо от Атмосферы! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушаюсь,уже не болею)).Спасибо вам за крутые задания!!!

      Удалить