понедельник, 7 сентября 2015 г.

Розовый зефир...

Всем привет!
У нас вроде осень на дворе,а погода летняяяя...

Я сегодня пришла показать зефирку).Да эта открытка у меня вызывает ассоциации с зефирками,нежностью и воздушностью,розовыми мечтами...


 Работа получилась во вполне *моём* стиле)).Нежность,цветочность,кружево..








Там много-много слоёв,на фото не получилось запечатлеть,я в этот раз бумагу располагала под углами) 




Ну и напоследок ещё раз *лицом*)


Открытку делала по Заданию Палитре №8 от Скрап-беседки ,у меня там много розового,белого и даже голубенький имеется


С удовольствием поучаствую в Задании-вдохновении на август от СкрапПуговки. С доски взяла нежность цветов,их невесомость...


Ваши комментарии очень важны для меня,они  вдохновляют меня на дальнейшие свершения...


9 комментариев:

  1. Очаровательная шебби открытка, очень нежная и трогательная! Не заслуженно нет комментариев!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А шебби у тебя с каждым разом все лучше и лучше!)

      Удалить
    2. Нур спасибо огромное!!!У меня всегда мало комментариев((.А эта открытка получилась такая нежная,я её люблю)

      Удалить
  2. Открыточка и правда очень чудная!) Нежная и воздушная!
    Спасибо что творите с нами, Скрап-Беседка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо! Нежная, воздушная и такая красивая, глаз не оторвать. Спасибо от Скрап-беседки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо).Очень приятно читать такие комментарии!!!

      Удалить
  4. И правда зефирка вышла! Очень нежненько и воздушно! Спасибо за участие в блоге СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить