пятница, 25 сентября 2015 г.

СП Кружевные облака... /1 разворот

Привет всем кто заглянул ко мне в гости!!!

Когда я увидела анонс совместного проекта Кружевные облака от Shabby chic и Свободного творчества ,я уже знала,что не пройду мимо...

В одном только баннере тонны нежности...


Я решила сделать шебби-бук,первый раз,страшноооо.
Глаза боятся,а руки делают))
И кажется я определилась со своим скрап-стилем,ну люблю я шебби и пока не хочу ничего другого)

Сейчас будет миллион фото,тапками не кидайтесь)

Такой получился первый разворот


Правая половинка разворота).
Задумала я сначала наполнить шебби-бук нежными фотографиями,а теперь думаю оставить прям так,пусть будет о бабочках...



Много слоёв ткани,кружева,шитья,всяких обрезков,ну просто очень-очень много))


Здесь ОЭ имеются-бабочка,топс,вырезанные элементы(спасибо за них моей скрап-подружке Вере )


Левая сторона разворота)


Здесь тоже бесчисленные км кружева,шитья и нежности...



Здесь карточка открывается и под ней обнаруживается ещё одна)


Название коллекции от бумаги(на тонкой полоске вдоль листа) тоже идёт в дело))




Такой пухлый и это только первый разворот))


И напоследок ещё раз...




Мне очень понравилось делать шебби-бук...
Кто просмотрел все фотки до конца,тот герой))

Очень жду Ваших комментариев...

28 комментариев:

  1. Надя, волшебный разворот! Нежный и воздушный как кружевное облачко!
    Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога Шебби-шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух Настя спасибо большое!!!Мимо такого СП я пройти никак не могла,так что спасибо вам огромное за организацию такой шикарной нежности!!!!

      Удалить
  2. Надя, какой хорошенький разворот!! Такой он воздушный, да еще с секретами! Скоро и я хвастану своим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль спасибо).Секретик получился как то сам собой,мне хотелось побольше ткани вписать(будто это последний разворот))).Жду теперь твою работу!!!

      Удалить
  3. Надя, какой невероятный разворот, ооочень красивый, нежный. Такой лёгкий и воздушный, как облачко. Настоящий шебби!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо)А мне всегда кажется,что в моих работах даже несмотря на многокружева всё равно есть какая то строгость чтоли?))А я так хочу нежности...

      Удалить
  4. Какая интересная затея, разворот как облако, такой невесомый ))) даже слова хочется подобрать нежные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох спасибо!!!У меня от стольких комплиментов голова кружится,но как приятноооооооо))

      Удалить
  5. Надя, я тоже делаю свой первый бук, и тоже страшно:))) Давай бояться вместе:))))) А если серьёзно, то даже и не думай!!!! Шикарный, очень нежный, очень изящный, очень бук!!!! Я влюбилась!!!!....Спасибо, что ты с нами!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А давай вместе бояться,тем более вместе уже и не так страшно))
      Спасибо Вам)
      Основная причина моего страха-всё новое вгоняет меня в ступор))Но глаза боятся,а руки знают что делать))

      Удалить
    2. У всех бы такой ступор:))) Всё, страхи оставили, и вперёд!!! Завтра стартует 2-й разворот:)))))

      Удалить
  6. Ооо, как круто и нежно! Тканевый бук! А вырезные элементы - это многослойный штампинг Алтенью, самый модный. Круто вписался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка спасибо,моя хорошая!!!Получается у меня ещё и модный бук,круто))

      Удалить
  7. Нааадяяя, как воздушно и невесомо получается!!! Сплошная нежность, а сколько тканюшек и кружавчиков!!! Даже не сомневайся в себе и продолжай!!! Мы ждем еще нежности и красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья спасибо!!!Нежность будет,обещаю))Теперь уж ни за что не остановлюсь)

      Удалить
  8. Ммммм...какое нежное облачко! Безумно уютно и красиво! Спасибо за участие в сп блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, я тоже делаю свой первый бук! И вообще первый раз делаю работу в стиле шебби)) тоже страшно)))
    Разворот очень воздушный и красивый! настоящее нежное облачко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя первый???Я от твоего бука в восторге!!!!!Будем вместе делать)

      Удалить
    2. ага))) спасибо!! я старалась)) Да, вместе веселее! и не страшно! ;)))

      Удалить
  10. Сколько же воздуха и легкости в вашей работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,ну до чего приятно читать такие комментарии....

      Удалить
  11. Шикарные странички получились! Надежда, зря боялись :)
    Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это поистине, нежнейшее облачко! :) Спасибо от Свободного творчества за участие в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Легкий, нежный, невесомый!! Восхитительный разворот, спасибо от Свободного творчества за участие!

    ОтветитьУдалить