воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Зелёно-розовое яблочко или снова зефир))

Всем привет!

Вот ведь бывает так,увидишь в ленте какое нибудь задание и вроде делать то ничего не собиралась,но руки зудяяят))

У меня в этот раз таким заданием стало Молодильное яблочко от Shabby chic

Я уходила,убегала,пряталась от этого задания,но вновь и вновь возвращалась к нему))

Девочки предлагают сделать работу с яблочком (или яблочками), но чтобы их было видно невооруженным глазом!!! Или можно сделать работу без яблочка, но по палитре: белый - розовый - нежно-зеленый (дополнительные цвета - черный, серый, коричневый в виде надписей или фоновых штампов). А можно объединить и яблочко, и палитру :) 

Я выбрала палитру и у меня получилась розово-зелёная зефирка)


Красивый баннер



Немного деталей поближе

Рваный край,кружево,шитьё,шебби-ленты,цветы и пуговка,моя любимая пуговка....






Отразила его зеркально по горизонтали




12 комментариев:

  1. Какая милота! Прелесть :) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка-чудо!!!))) Даже улыбаюсь от умиления))
    Спасибо от Шебби шик за участие!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармоничная работа! Душевно благодарим командой Shabby Chic/

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность! И палитра чудесная! Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно, еще и любимая бело-розово-зеленая цветовая гамма. Прекрасная открытка, спасибо, что поделились и вдохновились со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить