суббота, 2 июля 2016 г.

Открытка обо мне)) / ДК Рaper Story

Девочки всем привет!!!

Я теперь нечастый гость в блоге,а знаете всё почему?

Потому что пока у меня есть только одна ДК(моя самая любимая)Paper Story.Конечно всегда можно делать работы просто по заданиям других блогов,но это у меня случается редко,но часто метко)).
А ещё я кажется подсела на альбомы-большие,миники и всякие разные))А это занимает значительно больше времени,чем сделать просто открытку))

Расскажите мне как проползает,проходит,а может как у меня пролетает ваше лето?Я вот не успела оглянутся,а уже июль.Незаметно и август придёт,а за ним и осень...Ну ладно не будем о грустном,а то разнылась тут))

Я пришла показать работу для нового задания-скрапворда у нас в Paper Story.
Выбираем горизонталь, вертикаль или диагональ и творим любую скрап-работу, используя все три элемента из выбранной линии.

Я выбрала диагональ - пайетки \ чипборд \ вощеный шнур и сделала открытку о себе)).Вот вы часто витаете в облаках?Я постоянно-на работе,в дороге и вообще,короче лётчик))


Мини-бутылочка,как я их люблю,с микро-бисером отлично смотрятся в работах)


Ну и полетели чтоли?))



С удовольствием участвую в заданиях


Я вдохновилась верхней правой картинкой-бутылочки с цветами и самим цветом...В работе использовала 

Бумагу "Шебби Шик базовая.Лист под названием нежный Тиффани" 




Обожаю бутылочку на открытке))


Всем желаю удачных выходных,пусть солнышко греет вас и заряжает энергией,буду рада ответить на ваши комментарии)







8 комментариев:

  1. Надюша, как приятно читать добрые слова про нашу любимую Paper Story! Спасибо! ))) Открытка чудесная - нежная, светлая, воздушная!!! А в облаках витают, наверное, все творческие :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо,пишу как есть)).Приятно,что я не одна такая *облачная*)))

      Удалить
  2. Летчица))) Классная открытка!!! Последнее фото прям ням-ням!!!
    Мое лето тоже пролетает.... не успеваю опомнится как неделя сменяет неделю....
    Альбомы и миники это хорошо!!!! С большим интересом ждемс результатов!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну лётчица и есть)).Лето летит вообще в бешеной скоростью(.Результаты будут,надеюсь...)))

      Удалить
  3. Чудесная, легкая работа! Спасибо за участие в задании блога Fleur Design!

    ОтветитьУдалить