пятница, 22 июля 2016 г.

Летняя открытка / ПД в блоге СкрапПуговка

Всем привет)

Сегодня пятница-наконец то!!!Что то мне последнее время тяжело работается,хочется побыстрее домой-к моему модному столу и любимым бумажкам))).

Расскажите как проходит ваше лето?

А я пока покажу вам открытку,делала я её в качестве ПД у СкрапПуговок по заданию "Вдохновение цветом".Очень нежная,светлая палитра!

В работе использовала бумагу от Караликов Summer Love,в блоге она является коллекцией месяца июль.


Вырезала сердечки и баночку-они такие классные)



Пуговка-очень люблю использовать их  в работах)





Вот и сама палитра-вдохновение


Участвую с открыткой в коллекции месяца  от Караликов




Всем удачных,солнечных выходных)





10 комментариев:

  1. Свежие, легкие, летние открытки так здорово смотрятся на открытом воздухе, среди сочной травки! Надюша, отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо)Я уже с грустью думаю об осенне-зимних фотографиях((

      Удалить
    2. Почему??? У тебя же свой двор! Вот придет осень/зима, ты вдохновишься и придумаешь новый природный фотофон!!!

      Удалить
    3. Лена я об этом даже не подумала)).Действительно ведь какой простор для фатназии осенью,да и зимой тоже)

      Удалить
  2. Надя, прекрасная открыточка, нежная зефирка! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычайная легкость и свежесть в Вашей работе! Спасибо, что творите вместе с блогом Каралiкi!

    ОтветитьУдалить