суббота, 16 июля 2016 г.

Ах эта свадьба) / ДК Рaper Story

И снова здравствуйте)
Я к вам сегодня ещё с одной работой)
У нас в Paper Story стартовало новое задание-свадебные открытки и конверты.


Мы принимаем свадебные открытки и конверты, обязательных элементов нет, но тема свадьбы должна быть хорошо видна в вашей работе (надпись, кольца, голубки).

У меня получилась открытка.Нежная,зелёно-фиолетовая красота).В работе мне очень помогла бумага от Скрапберрис.

Я вам когда-нибудь говорила,что ненавижу вырезать?))Даже если не говорила,то это уже не так)).С удовольствием повырезала веточки,розочки.
И я наконец то обзавелась скруглителем углов-очень мне нравится такой эффект)


 
Немного деталей)




Сверху тоже есть труды моих вырезаний))


С открыткой участвую в заданиях

1. За основу взяла скетч от Донецкого СкрапКлуба.Немного свободно его использовала,думаю девочки простят меня за это)


 

2. Доска Вдохновения "Fashion July" от Модного хобби.
Вдохновилась палитрой-эти чудесные цвета-светло-фиолетовый и нежно-зелёный...

 


Всем желаю чудесных и счастливых выходных)


6 комментариев:

  1. Надюша, очень красивая открытуля! И палитра такая замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань спасибо)При всей моей нелюбви к свадьбам,открытка мне очень нравится))

      Удалить
  2. Замечательная открытка! Спасибо, что творите вместе с ДСК!

    ОтветитьУдалить