воскресенье, 3 июля 2016 г.

Мини-альбом в подарок Вере Голубевой и скрап-день рождение)

Привет ещё раз!!!

Вчера был просто обалденный день,а всё почему??Потому что я ходила на скрап день-рожденье к Вере Голубевой).

 Такого скопления безумно крутых скраперш я ещё не видела)).Вера вела прямой репортаж в Перископе. Мы ели пироги,пили много чая и чуть меньше шампанского,много ржали смеялись,сделали открытку-шейкер,получили приятные сюрпризы,а некоторые особо везучие подарки)),вообщем вели себя как клёвые скрап-девочки))

Для именинницы у меня склеился миник. Его форму подсмотрела у Жанны-легко,просто,но при этом красиво и эффектно)).Я как партизан шарилась по Верину профилю вкнтакте,а потом читала блог и брала оттуда её цитаты.И вот что получилось,будет много фоток,можете кинуть тапком,а можете просто прокрутить вниз до видеообзора))



 Сборная солянка из бумаги разных производителей)



Вид сзади


Дальше развороты по порядку





А вот и коллаж из всех разворотов



Сняла видеообзор альбомчика,я только учусь работать с видео,так что не судите строго)


Участвую в заданиях-

1. Обложку делала по скетчу №17 от МСК


У меня крафт во главе всего альбома)



Всем добра и солнца,буде рада вашим комментариям)




14 комментариев:

  1. Надя, миник бомбезный!!! Супер идея для подарка на ДР! Фото именинницы и ее фразы....! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо).Да подарок получился суперский,тоже такой хочу))

      Удалить
  2. Надя, вот это круть!!! Миник потрясающий! И подарок отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо,всегда приятно читать твои комментарии!!!

      Удалить
  3. Надя потрясающий альбомчик!Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Миник одно очарование! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя! Твой подарок был самым личным и трогательным!!! У меня дома его все облизали, закапали слюной и велели мне учиться делать также)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как я радааааааа).Сделался он на одном дыхании!!!Я бы вот у тебя поучилась)

      Удалить
  6. Очень душевный подарок! Люблю таких "партизанов"))
    Спасибо, что творите вместе с Первым Белорусским Чб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да подарок получился очень душевный!!!Спасибо за интересные задания)

      Удалить
  7. Ой, какой суперский! Люблю Веруньку!!!! Рада, что она получила такой замечательный подарок! Очень клёвый и трогательный миник! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Московским Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера да,она такая,её не любить невозможно)))Спасибо за интересные задания)

      Удалить