четверг, 7 июля 2016 г.

Альбом для девочки и болтология))

Привет всем!!!

Как у вас дела?Я такая радостная,ведь я теперь как Карлсон,живу на крыше))).
Раньше моим рабочим  местом был обычный комп. стол,который стоит спиной к окну,в самом углу и там ооочень темно и мрачно,но муж переоборудовал комнату над баней под наше гнёздышко)).
Теперь у меня большой угловой стол-ручной работы)),огромное окно передо мной и панорамное окно справа от меня и балкончик.Конечно ещё много чего нужно сделать и довести до ума,но я уже итак бесконечно люблю эту комнату,сижу тут,пью кофеё и радуюсь)).Правда комната эта только на летне и немного весенне-осенний период,но мне всё равно...

Сегодня хочу показать вам альбомчик для девочки.Собрался он из двух коллекций Скрапмира-

Нежный,не перегруженный деталями,мне он очень нравится.



Мой любимый с недавних пор переплёт-тканевый,прошитый и очень эстетичный)



 Вид сзади-просто,но в тоже время красиво


Первый разворот-тканевый кармашек слева,под фото тег для записи роста,веса и имени малышки


Второй разворот,вмещает 4 фото и тег для записи


Третий разворот вмещает 5 фото


Здесь поместится две фотографии и есть тежик


Здесь поместится одно фото и есть кармашек для доп. фото или памятных мелочей!)



У меня в альбоме много разного кружевного шитья,я его очень люблю


Покажусь в галерее ПЧ ТМ  ScrapМир


Ну и напоследок видеообзор альбома (сразу прошу прощения за грязь точки на видео,такое случается когда дети берут фотоаппарат без спроса((,но когда я их увидела,было уже поздно,альбом уехал к хозяюшке)



Всем удачи и спасибо за ваши комментарии)





6 комментариев:

  1. Надя, отличный альбом! А новости просто потрясающие!!!! И сразу вопрос!!! Где фото рабочего уголка?? Фото в студию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена)Фото уголка будет,наверно))).На самом деле хочу конечно всё сфоткать,когда окончательно туда заеду со всем скрап-добром))

      Удалить
  2. Надюша, поздравляю со скрап-новосельем! :))) Альбомчик чудесный! Красивый, нежный и такой аккуратный!!!

    ОтветитьУдалить