воскресенье, 17 июля 2016 г.

Обживаю новое скрап-пространство)

Всем привет)

Я сегодня не буду показывать вам скрап-работы,я покажу вам своё новое скрап-пространство)).Недавно я рассказывала,что муж начал обустраивать комнату над баней,где мне достался свой собственный светлый уголок)).
Конечно комната ещё не доделана,но сегодня я переехала сюда со всем своим скрапбогатством).
Вот так выглядел мой стол,дочкина коробка для игрушек помогла при переезде))




А это уже все коробочки на своих местах)).Конечно мне ещё нужны полки под столом,справа,но пока мне итак нравится)



Вы заметили цвет стола?)))
Я  сама колеровала краску и красила его!!!


Сразу захотелось поработать здесь,уже начала резать бумажки)


Под столом пока не очень эстетично,но мы это скоро исправим)



Надеюсь здесь вдохновение накроет меня огромной волной и мне будет тут отлично работаться))
Всем отличной рабочей недели!!!

12 комментариев:

  1. Надя, как классно!!! Очень понравилась экскурсия, суперский уголок!!! На стол сразу внимание обратила, думала покупной, очень круто получилось! И цвет!!! Вопрос: на подоконнике справа две одинаковые баночки - это что? Клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо).Стол не покупной,мы принципиально эту комнату делаем из того,что есть дома (а есть много всего разного)).Баночки да это клей,это вообще единственный клей с которым я подружилась-от него не ведёт бумагу,а с титаном у меня дружбы не вышло(

      Удалить
    2. Надюша, явки, пароли? ))))))) как клей называется?

      Удалить
    3. Таня,я собираюсь снимать видео-обзор про свои скрап покупки,про клей тоже обязательно расскажу)

      Удалить
  2. Надя, как здорово у тебя!!!! Обалденный цвет стола))) Теперь я перехотела белый стол)))) А я все с этим клеем воюю, но от других отказалась на отрез))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо)Я тоже хотела белый,потом просто деревянный,но всё таки решила сделать такой))).У меня бывает конечно оооочень редко,что он бумагу поведёт,но в большинстве меня не подводит!!!

      Удалить
  3. Надя!!!!!!!!!!! Супер!!!! Поздравляю со скрап-жилплощадью))!!! Обожаю рассматривать скрап-уголки!!! Уверена что вдохновение теперь накроет тебя с еще большей силой!!!!
    и у меня есть вопрос. У тебя окна открыты только для фотосессии или вообще будут открыты? Мы открываем только утром на 30 мин максимум чтобы проветрить, иначе пыль и грязь сразу же во всей комнате. У вас не очень пыльно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое)Я тоже люблю рассматривать скрап-уголки).Про окна-днём открыты постоянно,потому что очень жарко наверху,а вообще они выходят в огород и не очень пыльно.А вот на первом этаже ужасно пыльно,окна выходят на дорогу и фуры у нас постоянно...

      Удалить
    2. А я думала только у нас в городе так пыльно...

      Удалить
  4. Надя, как у тебя здорово, желаю моря вдохновения на новом месте!!! Стол очень классный, а этот модный цвет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо большое!!!!!!!!Да цвет модный у скраперов,надеюсь он мне не надоест))

      Удалить