суббота, 20 июня 2015 г.

Вкусная малинка)

Всем привет!!!

Я сегодня пришла с открыткой по 3-ей неделе самого вкусного СП с Леночкой,а называется эта неделя Малина/Ежевика , а баннер то какой....
                                                                     
     вкуснота!!!


Малинку я люблю,сочную,свежую,прям с куста...

Долго я на этой неделе решала,что же мне сделать...И вообще хочу поговорить о своих работах...Они все похожи,одна за одной-цветы,потёртые края,многослойность...В какой то момент я задумалась-пора что то менять,я застряла...А потом снова подумалось-я отдыхаю душой,когда творю свои нежные,любимые(пусть и похожие) открыточки,так зачем мне сейчас что то менять???Выход из зоны комфорта безусловно полезен,но сейчас для меня важнее комфорт душевный...
Поэтому для этой недели у меня снова потёртая,капельку цветочная и многослойная открытка с жёлтой малинкой(да-да с жёлтой))).

Вот и она


Теперь детали поближе




  Полюбила я в последнее время пуговки) 


Вот и сама жёлтая малинка




Ну и напоследок ещё одна фотография)


Помог в создании открытки Скетч #6 от Savushka.Scrap , люблю такие простые,понятные скетчи)

На этом откланяюсь,очень жду ваших комментариев...

4 комментария:

  1. Как аппетитненько! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, я думаю, менять нужно естественно, когда вот смотришь и понимаешь, что все совсем по-другому, чем в прошлом году было. А как изменилось - не понятно. Само собой как-то. А вот так, что хочу все изменить и делаю все по-другому, мне кажется это скорее пробы - комфортно ли мне в этом стиле - сделал, ага - вот эту фишечку в свои работы беру, а эти нет, не мое.
    И я люблю, когда комфорт душевный важнее, это чувствуется!
    А открытка очень классная! Я обожаю такие потертости, цвета приглушенные, горошки эти, пуговки, кружево натуральное, рафии завитки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Лена как точно ты выразила то,что я не смогла)).Вот так и хочется меняться-через какое то время оглянувшись назад-подумать-а работы то стали лучше,круче,интереснее...Пока у меня так и получается,тьфу-тьфу...И спасибо за похвалу открытке,очееень приятно...

      Удалить