пятница, 19 июня 2015 г.

Я в ДК арт-клуба Viva La Vista !!! /ДК Viva La Vista

Привет мои хорошие!!!

Погода у нас просто бяка,холодно как осенью.Лежат готовые работы,а сфотографировать пока их не могу(.Но уже завтра ожидается потепление,надеюсь и на душе потеплеет)).

А я пришла хвалиться!!!Меня взяли в ДК Арт клуба Viva La Vista ,ура-ура!!! Дизайнерство в командах мне очень нравится,вдохновение не то,что не пропадает,а накрывает большой-большой волной).

Вчера у нас вышло очень интересное и необычное АРТ-ЗАДАНИЕ "МОЙ ВЫБОР!".Вот такой красивущий баннер




Суть задания в том, чтобы вы, рассматривая предложенные фотографии, выбрали как минимум 4 обязательных элемента, которые нашли на предложенных фотографиях (можно больше) и использовали их в своей работе!
Какие элементы взять - решать Вам!
И не забудьте нам рассказать какие именно обязательные элементы вы использовали!

Как видите огромный простор для фантазии...
А у меня по заданию сложилась открытка - моим вдохновением стал невероятно красивый бирюзовый цвет,фактура дерева,рояль(использовала бумагу с нотами),рамка от зеркала и конечно же цветы.Для лёгкости работы добавила бирюзовое пёрышко и нежную шебби-ленту.




И немного деталей







Буду рада посмотреть на Ваши работы по этому заданию!!!

За комментарии буду благодарна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий