суббота, 6 июня 2015 г.

Яркий дуэт!!!

Это снова я!!!

Сегодня я ударно потрудилась,так что спешу показать вам свои работы)

Для одного хорошего человека я решила сделать блокнотик в подарок,а к блокнотику сама попросилась обложка для паспорта).

Вот такой дуэт вышел.Украшения сделала максимально плоские(подарочек будет часто использоваться).Ткань мне очень нравится-такая яркая и позитивная)


Обложка для паспорта


Вот так обложка выглядит внутри









Яркий и позитивный дуэт,мне бы такой очень понравился,кто бы подарил))


С обложкой поучаствую в Задании № 91. Обложка на паспорт от Бумажного вдохновения


Ваши комментарии по прежнему очень важны для меня!!!

4 комментария:

  1. Милый наборчик! Спасибо от блога Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально!! И ещё набор!! Эх... вот бы у всех паспорта были в таких уютных домиках!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,у меня мой паспорт живёт в старой,потрёпанной обложке,сапожник без сапог))

      Удалить