понедельник, 8 июня 2015 г.

Рога и копыта) /ДК Волга-скрап

Привет!!!


И это снова я в эфире)



Но я сегодня быстро.У нас в блоге Волга-скрап вышло новое супер-задание Рога и копыта.


Мы предлагаем вам сделать любые нецифровые скрап-работы 

с использованием любых животных 
(птицы, рыбы, насекомые и прочая живность не принимаются). ТОЛЬКО ЖИВОТНЫЕ!)))




Вот такой баннер у задания




У меня по заданию сотворилась открытуля с собачкой и девочкой,для чудесной девочки Софии.
Ну как всегда мильён потрёпанных слоёв,цветы,шебби-ленточка и кусочки марли).Надеюсь моя работа вдохновит кого нибудь на создание шедевра!!!


Немного деталей))








Помог в создании открытки Весенний скетч! от Studio Scrapbooking


2 комментария:

  1. Какие нежные и завораживающие слои!!
    Спасибо за участие в задании StudioScrapbooking)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за чудесное задание!Слои я очень-очень люблю в работах)

    ОтветитьУдалить