суббота, 6 июня 2015 г.

Вкусные ягодки)

И ещё один пост на сегодня)

Блуждая по блогам,я увидела баннер СП Вкусное лето с Леночкой Волчковой. Ну как же я могла пройти мимо?Правильно никак).Поэтому я  с нетерпением ждала начала СП и объявления задания для первого этапа.

Вот такой баннер замечательный-яркий,красивый и оооочень вкусный).

Первый этап- Клубника/Земляника!


Совсем немножко правил от Лены 
  • В нашем проекте участвуют только открытки и теги! ОЭ в виде клубники или земляники должен присутствовать и задавать настроение! Чтобы ваша работа была мега-клубничной!
  • Банер СП должен быть на панельке вашего блога на протяжении всего СП.
  • Вы можете присоединиться на любом этапе, хоть в самую последнюю неделю сделать все ваши открытки и участвовать в финальном розыгрыше! 
  • Чтобы участвовать в каждом этапе, нужно сделать работу на заданную тему (темы выходят по понедельникам), написать пост, где выложить фото, описание, ссылочку на СП, и банер недели. На этой неделе он у нас клубничный ;) 
  • Ссылочку на ваш пост (не на блог!) добавить в линки.
  • На этой неделе линки открыты до понедельника 8-го июня включительно! а по средам ждите результатов еженедельных.
  • Не забывайте ходить по ссылочкам участников, знакомиться и угощаться вкусными ягодками. СП - чудесный повод для знакомств!

Как обычно прочитав задание  я впала в ступор,а потом  в уныние)).
Нету у меня клубничек и нету земляничек,и зачем я вообще взялась за СП?А оно мне надо,и тра-та-та.
Но всю неделю баннер стоял у меня в глазах перед сном,а вот картинка работы никак не хотела складываться в единое целое((.И вот вчера бац и паззл сложился-это будет яркая,позитивная и разноцветная открытка,урра!!!Сегодня на одном дыхании сшилась милейшая,пухлая и разноцветная вкуснота.Вот и она

Тканевые открытки я и раньше шила,но в эту влюбилась сразу).На сегодняшний день она отражает моё внутреннее состояние))

Сейчас будет много-премного фото,не кидайтесь тапками)

Вкусная картинка)


Пуговки-долго ждали своей открытки)


Ткани,ткани-в горошинку))Одна в разноцветную,другая в красную


Открытку прошила весёлыми жёлтыми нитками.Двойным швом-люблю я его)




Внутри ткани синтепон-для пухлости...




Разноцветные нитки-это марля,которую я сама покрасила во все цвета радуги)




На этом перестаю вас мучить фотками)

Привести в порядок мою картинку открытки мне очень помог Скетч от Киевского скрапклуба




Спасибо всем кто осилил этот пост до конца,за ваши комментарии буду безмерно признательна...

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое!!!Я старалась,чтобы она получилась летней)

      Удалить
  2. Очаровательная летняя открытка с клубничным ароматом))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, как же красиво! И вы чудесно написали - милейшая,пухлая и разноцветная вкуснота! лучше и не скажешь! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ммм, вкусняшка! Очень летняя и аппетитная открыточка! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, какая вкусная открыточка!
    и благодаря ткани очень милая!
    спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить