воскресенье, 7 июня 2015 г.

Доселе неизведанное)

Та-дам и снова я с утра)

Всем привет!!!

Я пришла вам показать свой дебютный мужской блокнот).Да-да,вот представляете я вообще не люблю делать мужские работы)).Ну там же не развернёшься в плане цветочки,кружева...А тут поступил заказ,отказаться от которого по ряду причин не смогла.
Блокнотик нужен был для преподавателя музыки....Человек неординарный,сложная личность и сложный характер)).
Ручонки мои тряслись,но дело делали)).
Блок сшила сама из крафтовых тетрадок,обложка после некоторого ступора сложилась довольно легко,даже сама не ожидала)

Вот и сам блокнот


 Передний форзац



 Вот такие крафт-тетрадки я сшиваю с блок,мне очень нравится



 Задний форзац



Надеюсь преподавателю понравится).За комментарии буду благодарна!!!

4 комментария:

  1. Очень классный!!! А я не люблю цветочки! Поэтому все нра в этом сдержанном красавце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруня спасибо!!!Я знаю в каком стиле ты творишь,поэтому от тебя вдвойне приятна похвала!!!

      Удалить
  2. Надя, классный получился, стильный мужской и с характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я очень старалась передать характер,значит получилось!!!!

      Удалить