пятница, 12 июня 2015 г.

Вкусного лета или мой первый тег)

Всем привет!


Настроение совершенно нескраповое,даже незнаю почему((.



Сегодня я пришла с тегом по СП "Вкусное лето" #berrysummer2015 (неделя 2), тема этой недели-вишня/черешня.

Я абсолютно не люблю вишню,прям вообще-вообще не люблю,а вот черешню могу есть килограммами).



На этот этап я решила сделать тег-первый раз жизни,представляете?Но так как настроение никакое,тег получился абсолютно простым и незамысловатым,с пожеланием вкусного лета...


Цветочки,пуговки,разноцветная марля и шебби-ленты-я последнее время без них никуда)







За комментарии буду благодарна)

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,сейчас ловлю себя на мысли,что тег то мне нравится)

      Удалить
  2. Здоровский тэг - а картинка с вишнями достойна отдельной похвалы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий тег, солнечный! Картинка да, отпад! Крутой тег ;) Спасибо, Надя!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый! Классное сочетание голубого и розового! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль спасибо!Я только сейчас обратила внимание на сочетание цветов)

      Удалить