воскресенье, 21 июня 2015 г.

Благородные пионы!!!

Привет мои ПЧёлочки!!!

Я сегодня с открыточкой по заданию Открытки с пионами от моего любимого блога Ванильные мечты. Сколько красоты там показали Ванильные феечки,просто невозможно не вдохновиться!!!


Без лишних слов покажу свою работу)

Многослойность,состаренные края,пуговки,шебби ленты двух оттенков,шитьё и самодельный цветок их шифона) - всё моё любимое,об этом я рассуждала в предыдущем посте


Теперь детали поближе







 Меня очень вдохновила Пастельная доска вдохновения от Кафе Скрапо-мама,пион и нежные пастельные оттенки-что может быть красивее...


Очень жду ваших комментариев,они для меня много значат...


10 комментариев:

  1. incredibly gorgeous! I love everything about your card! the layers of lace and other pretty trims, and the paper is so soft and sweet! your work is very inspirational!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot!!!I was incredibly pleased to read such comments about my work,it's very inspiring and gives hope that I'm going in the right direction!!!

      Удалить
  2. очень нежная и такая воздушная открыточка)
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,и я очень надеюсь ,что все мечты сбудутся)

      Удалить
  3. Надежда, с такой лёгкой и нежной красотой Ванильные Мечты обязательно сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелание,как же хочется сбычи мечт)))

      Удалить
  4. Очень воздушная работа--спасибо от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить