пятница, 26 июня 2015 г.

Цветное хулиганство)

Ку-ку,тут есть кто нибудь?
Всем жаркий,вечерний привет!!!

Жара у нас стоит невыносимая,дети целый день сидят в бассейне,кошки и собака роют ямы под кустами,чтобы хоть как то охладиться,а я решила похулиганить))

Вот уже заканчивается 4-ая неделя ягодного СП (уже 4-ая, с ума сойти,как время бежит)).Тема этой недели Абрикос/Персик/Слива ,какой баннер ням-нямошный...


От этого цвета скулы сводит-ну очень вкусноооо...Я люблю всё-и персики,и сливы и абрикосины...Вот только жаль у нас это всё не растёт(ну кроме сливы- и то не факт,что уродиться)).

Вообще то хотела сначала пропустить этот этап(.Ну у меня как всегда-такие там крутые работы,ну куда я то со своими и бла-бла-бла...А потом раз и сделала открытку...Для меня несвойственную и на меня непохожую,а может наоборот?Со стороны ведь виднее)


Открытка практически вообще без ничего).Самодельный цветок и пуговицыыыы,ох они меня последнее время преследуют,я без них не могу))

Теперь покажу детали поближе)
Тут две пуговки)

Тут одна)


Снова две))


И ещё раз покажу,в мужниной туе-бережно выращиваемой))


Вот такая открытка на эту неделю)
За комментарии буду признательна...

2 комментария:

  1. Надя, как же радуют эти солнечные брызги! Точно как варенье абрикосковое! Вкусно очень получилось!

    ОтветитьУдалить